В понедельник, 10 сентября, в Киеве на мосту "Метро" начали капитальный ремонт.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской государственной администрации, которая ссылается на коммунальную корпорацию "Киевавтодор".
Так, за прошедшие выходные коммунальщики провели фрезерования старого асфальтного покрытия на двух полосах движения по направлению к центру.
"Продолжаются работы по разборке мостового полотна и конструкций деформационных швов", - сообщает дорожная служба.
В Днепре подростки два дня громили "Varus" и штурмовали ТРЦ под российский рэп с матами: "Жалкое зрелище"
Изменения в мобилизации с 1 мая: Генштаб объявил о важном нововведении
Пенсионерам доплатят 25% к пенсии: кто имеет право на повышение
Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
К слову, ранее заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Дмитрий Давтян заявлял, что мост Метро в Киеве станет аварийным через 4 года. Сейчас, по его словам, состояние моста Метро определено как четвертое, то есть ограниченно работоспособный.
Напомним, КП "Киевавтодормост" по результатам тендера заказало ООО "Укртрансмист" ремонт Северного моста через Днепр и моста через Десенку за 288 млн грн.
Отмечается, что согласно условиям тендера, до конца 2020 года выполнят текущий средний ремонт тротуаров с заменой покрытия, гидроизоляции прохожей части, в том числе в местах зоны ограждений, водоотводных лотков, перил и креплений перильного ограждения. Гарантийный срок всего перечисленного составляет десять лет.
Как сообщал ранее Знай.uа, в столице возле станции метро Шулявская начался настоящий армагеддон – куча техники и рабочих ломают все на своем пути. Там принялись демонтировать известный рынок.
Так, спецтехника уже сравняла с землей популярны киоски, которые ранее привлекали внимание покупателей дешевыми товарами.
Как отмечается, все это объясняется работами по реконструкции Шулявского моста, которые уже множество раз откладывались.
Также Знай.uа писал о том, что мосты в Украине вскоре могут оснащать специальными дистанционными датчиками контроля технического состояния.