В Киеве начали демонтажж главной елки страны. Уже на следующей неделе Софийская площадь будет иметь привычный вид.
Об этом сообщает ТСН.
Также организаторы ярмарки подсчитали, что киевляне и гости города выпили около 220 тонн глинтвейна и 70 тонн м’мяса. Они также устанавливали елку на Софийской площади. По их данным, в праздничный период в центре Киева побывали почти четыре миллиона человек.
Разбор елки начали в понедельник, 14 января. Альпіністу понадобилось несколько часов, чтобы извлечь из каркаса уже пожелтевшие деревья. После чего зеленстроевцы на площадь пригнали два трактора. Один переделывал елки на удобрение, чтобы другой отвез в парки под живые деревья.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Вернуть Софийской площади привычный облик организаторы обещают до выходных.
Нынешнее празднование Нового года стоило столицы 6, 5 млн грн, а, соответственно, и перечень закупленных украшений, которые останутся городу, должен быть немалым. Втім, Знай.ua удалось узнать поразительный факт во время выяснения дальнейшей судьбы инсталляций, которые создавали праздничное настроение в центре столицы.
в Этом году в "Стране Северного Сияния" на Софийской площади и новогоднем городке на Подоле посетителей ждали десятки удивительных инсталляций: исполинские снежинки, экспресс, звери, сделанными по образу персонажей украинской художницы Марии Приймаченко, и еще немало других украшений. И ни одна из этих инсталляций городу не достанется после демонтажа. А причиной этому стало то, что, как оказалось, из бюджета столицы не приобретено ни одного из украшений.
Ранее "Знай.uа" сообщал что украинские школы закрывают на карантин: количество заболевших исчисляется тысячами.
Также "Знай.uа" писал что женщины с Донбасса привели козу на киевский Подол: пели и радовались все.