В флешмобе приняли участие около 200 исполнителей - 6 хоров. Столичный вокзал для пения выбрали неслучайно. Звонкие голоса, которые эхом прохидили в помещении железнодорожного вокзала не оставили равнодушным никого из пассажиров. Ведь звук звучал настолько сильно и благозвучно, что трудно не восхищаться.

В Киеве на Центральном железнодорожном вокзале 6 хоров вместе исполнили всемирно известный "Щедрик" в обработке Николая Леонтовича, известная не только в Украине, но и во всем мире под названием "Звонка колядка, Колядка колоколов".

Такой уникальный музыкальный флешмоб был проведен в рамках фестиваля "Щедрик Фест" по случаю 100-летия со дня создания Украинской республиканской капеллы под руководством выдающегося дирижера Александра Кошица.

В флешмобе приняли участие около 200 хористов - 6 хоров. Столичный вокзал для пения выбрали неслучайно. Исполнители разместились и на первом этаже, и на втором, и на эскалаторе. В общем звук был такой мощный, что мурашки бегали по телу.

Напомним: в сети пользователи делятся стереотипами, связанными с их профессиями

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 12 марта: почему среда может стать самым плохим днем ​​для некоторых знаков Зодиака

Коридор затмений 14–29 марта 2025 года: что ожидает все знаки Зодиака в этот сложный период

Пенсионный фонд на грани: украинцев предупредили о будущих выплатах

Водоканал предупредил украинцев: кто отдаст за коммуналку больше

Показать еще

Портал "Знай.uа" уже писал: у сети начали обсуждать, каким был бы Интернет под руководством типичного бати: кнопка для пива обязателен. Пользователи в Twitter опять придумали интересную тему для обсуждения. Они представили, каким был бы Интернет под руководством типичного бати. Среди предложенных вариантов и характеристики встречаются довольно неординарные – множество шуток о дерни меня за палец, специальные кнопка для пива и даже пивные животные. Пользователи делятся своими идеями под оригинальным хэштегом #IfDadsRanSocialMedia.

Читайте также: флешмоб #10yearschallenge покорил сеть: подборка самых смешных и правдивых сравнений. Флешмоб #10yearschallenge уже вторую неделю находится на пике популярності. В нем уже приняли участие более 5 миллионов человек.