Сейчас рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку.

И только уникальный клиентский сервис предоставляет возможность сохранять конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента.

Именно поэтому, фокус внимания и приоритеты большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.

- Как превзойти ожидания клиентов?

- Как отличаться выдающимся сервисом и эффективными инструментами?

Популярные статьи сейчас

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

- Как удерживать временную монополию своей компании в сознании клиентов?

Чтобы узнать об этом, приглашаем вас принять участие в шестой практической конференции Customer Experience Management 6

Когда: 21 февраля 2019 в Ramada Encore Kiev.

Конференция Customer Experience Management 6 позволяет узнать ключевые тренды в управлении клиентским опытом от Олега Косса и Анастасии Владычинской.

Рассмотреть кейсы от компаний Citrus и Goodwine по диджитализации и внедрению искусственного интеллекта для обработки BigData и построения качественного взаимодействия с клиентами.

Ознакомиться с результатами аналитических исследований потребительского рынка 2018 года и трендами 2019 от Nielsen Ukraine.

Синтезировать уникальные трансформационные подходы к качественному взаимодействию с клиентами в компаниях с богатым опытом в В2В сегменте, как банк ПУМБ и компании karabas.com.

Научиться внедрять клиентский сервис в единой логике с дилерскими сетями в Winner Imports Ukraine.

Усовершенствовать сервисное мышление «customer intimisimmi» на примере Ярослава Заблоцкого.

Ключевая ценность мероприятия: неисчерпаемый источник уникальных идей и решений открывается при выходе за пределы восприятия клиентского сервиса своей отрасли. Тривиальные подходы к пониманию клиентов, которые применяются в несмежных бизнес направлениях, могут стать уникальными для Вашей компании и привести к долгосрочному конкурентному преимуществу.

«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием.»

Программа конференции >>> Customer Experience Management 6

тел. +38 (044) 374-0094

Специальное предложение 4 билета по цене 3.

Организатор: KA Group - оператор бизнес-мероприятий премиум класса.