Стало известно о том, что в столичном метрополитене у пассажиров исчезают денежные средства прямо с банковских карточек, причем "магическим образом".

Об этом во вторник, 19 февраля, написал журналист Олекса Ярославцев на своей странице в социальной сети Facebook.

Так, по словам Ярославцева, с его карты снялись деньги за проезд в метро, хотя он даже не находился в Киеве.

"Упс. Друзья, следите за расходами Paypass. Я сейчас не в Киеве, а Киевский метрополитен пытается снять деньги", - предупредил украинцев журналист.

Ранее мы писали о том, что государственный банк "ПриватБанк", который снова попал в громкий скандал с клиентом, ответил на обвинения в мошенничестве по кредитным займам на покупку товаров и пояснил причины завышенных начислений.

Популярные статьи сейчас

В Украине появился новый вид пенсий: получить может каждый, но придется поделиться

В любви ждут настоящие испытания: каким знакам зодиака лучше забыть об отношениях

Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Показать еще

"Приватбанк - банк мошенник. По теплым кредитам обманул меня на 7200 грн. А сам банк заработал 2000 грн. Банк заключает сделки с фирмами, увеличивая стоимость изделий (окон) и затем дает кредит", - возмущается клиент Геннадий Чеснаков.

Сотрудники службы поддержки банка "ПриватБанк" отреагировали на жалобу. От имени банка клиенту выразили сожаление за сложившуюся ситуацию.

Напомним, что в прошлом году КП "Гидросооружения" выиграло тендер на 72,8 миллионов гривен на обслуживание ливневой канализации. В качестве субподрядчика коммунальщики привлекли ООО "Центр реконструкции и дизайна" и перечислили фирме 68,4 миллионов гривен.

Как сообщал портал Знай.ua, новые налоги на недвижимость в Украине разорят и без того нищий народ. Так, кто имеет в собственности более 100 квадратных метров, оплатит в государственный бюджет на 300 гривен больше, чем в прошлом году.

Также портал Знай.ua писал, что "Укрзализныця" снова отличилась своим "заботливым" отношением к пассажирам и "безупречным" сервисом. Пассажиры новых расхваленных на всю страну вагонов пожаловались, что не смогли попасть в туалет, не смотря на то, что билеты стоят более 600 гривен.