Строительство Юго-Воскресенского моста сопровождается постоянными скандалами. Сколько обещаний не выполнили чиновники и чего ожидать киевским водителям, рассказывают журналисты программы «Джедаи» на канале 2+2.
Сюжет можно посмотреть по ссылке.
Скандальный Юго-Воскресенский мост в Киеве начали строить еще в прошлом веке. Затем работы на некоторое время остановились. В 2018 году строительство возобновилось. Более того, чиновники обещали, что первый автомобиль запустят на мост до конца 2020 года, но результатов нет.
Еще летом 2019-го столичные строители уверяли, что мост скоро запустят. По состоянию на 2021 даже не создан полный проект перехода. В новом, пока не утвержденном, генеральном плане города появились новые сроки завершения строительства.
Выход на улицу Оноре де Бальзака сделают в течение ближайших пяти лет. На улицу Алишера Навои — в течение 10-15 лет. Через озеро Радунка с выходом на улицу Микитенко и Сулеймана Стальского — так и не известно.
«Например, если завтра эту проектную документацию утверждают, она проходит экспертизу, и выдают рабочую документацию, то при нормальном финансировании через год мы можем получить съезд. Но когда это произойдет, сказать сложно», — отметил эксперт Олег Тоцкий.
Эксперты утверждают, что миллиарды гривен потратились ни на что, а сам мост не решит никаких проблем: «Сейчас этот мост является точечным решением. Он ведет трафик к узким местам. Такое положение может даже увеличить задержки на дорогах».
Напомним, что в Киеве начали ремонтировать Индустриальный мост.
Как сообщал портал Знай.ua, Подольско-Воскресенский мост не будут передавать на баланс "Укравтодора".
Также Знай.ua писал, что в Киеве, на Майдане независимости, никак не закончат ремонт аварийного потолка в подземном переходе.