Клиенты Ощадбанка не могут переоформить карту при переезде в другую область. Об этом стало известно из отзыва на портале Минфина.

Клиент Ощадбанка сообщил, что оформил карту для пенсионных выплат в киевском отделении банка и успешно пользовался ей несколько лет. Однако это изменилось после того, как он переехал в другую область.

По словам мужчины, его устраивали услуги Ощадбанка и он несколько раз перевыпускал карту после окончания срока действия.

Однако не так давно мужчина на долгое время переехал в Львовскую область и когда ему понадобился очередной перевыпуск, в Ощадбанке заявили, что данную процедуру можно сделать лишь в области, где была выдана карта.

"По информации консультантов «горячей линии» для переоформления надо ехать в ту область, где была выпущена карта. Более того, менеджер заявил, что если вы длительно едете в другой регион, то следует закрыть счета в одной области и по приезде открыть счета в другом территориальном управлении. А что при возвращении - вновь открывать-закрывать? А пенсию тоже переоформлять? Но ведь закон этого не требует!" - подчеркнул мужчина.

Популярные статьи сейчас

"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Показать еще

После этого он добавил, что в разных областях у Ощадбанка разные базы данных клиентов и даже МФО.

Отзыв клиента Ощадбанка: minfin.com.ua
Отзыв клиента Ощадбанка: minfin.com.ua

Представитель Ощадбанка ответил мужчине, что перевыпуск карты можно совершить в любом отделении банка и пообещал проверить качество консультации "горячей линии". Вместе с тем он добавил, что в Ощадбанке действительно есть услуги, которые оказываются лишь в отделении банка, где был открыт счет.

Ответ Ощадбанка: minfin.com.ua
Ответ Ощадбанка: minfin.com.ua

Напомним, что украинец поймал ПриватБанк на списывании больших сумм с карт: "Забирают себе"

Как сообщал портал "Знай.ua", ПриватБанк заставил клиентку бороться за свои средства: "Верните деньги!"

Также, "Знай.ua" писал, что украинка пожаловалась на Приватбанк из-за странной акции: пообещали деньги и "забыли"