Обещанное киевлянам метро Виноградарь таки построят, но работу не доверили украинским специалистам, и даже не китайцам, как в случае с Троещиной. Возьмется за этот проект российский бизнесмен – тендер на 6 миллиардов гривен выиграл Сергей Кияшко.
Пока неизвестно, как в условиях военного положения, анонсированного накануне властями, а также эскалации конфликта, позволили представителю страны-агрессора возводить стратегически важный объект в столице.
По предварительным данным, всего после станции метро Сырец (Сырецкая), которая на сегодня является конечной остановкой Сырецко-Печерской линии, планируется построить еще три станции, плюс депо в финальной части линии.
ПФУ выдвинул требования к пенсионерам: за игнорирование остановят выплаты
ПриватБанк может оставить без денег из-за переводов с карты на карту
Новые правила оплаты и передачи показателей: "Нафтогаз" предупредил потребителей
В Украине готовят масштабную индексацию пенсий: на сколько повысятся выплаты
Но наиболее реально увидеть в ближайшей перспективе только две из них, которые по проекту включены в первую очередь строительства сроком на три года.
Места расположения станций приблизительные, но кардинально меняться проект, вроде бы, не должен. Общая длина участка - 3,7 км. Закрытым способом планируется пройти 1300 метров, а открытым, более дешевым - 2400 метров.
Сырецко-Печерская линия метро на сегодняшний день наименее загружена, в отличие от перегруженных "красной" и "синей" линий. Этот проект должен разгрузить эти две линии и более оптимально загрузить Сырецко-Печерскую, так называемую "зеленую" ветку.
Смотрите: КГГА утвердила проект строительства метро на "Виноградарь"
Напомним, киевское метро анонсировало двухлетний ремонт. Как сообщал "Знай.uа", киевлянам теперь станет проще придбати билет для проезда в метро. "Знай.uа" китайцы согласились построить метро на Троещину.