Киевские власти приняли решение отложить перекрытие и демонтаж аварийного Шулявского путепровода на весну 2019 года, о чем сообщил заместитель главы КГГА Дмитрий Давтян в своем интервью 044.ua.
Как рассказал чиновник: "Мы немного отстаем от первичного графика, он был скорректирован... Задержка связана с необходимостью заказа металлопроката, оплата за который должна была поступить из Таможенного эксперимента, но увы… Работы по демонтажу, по нашим расчетам, будут продолжаться около трех месяцев, после полного перекрытия движения весной, конечно".
Эпопея с ремонтом путепровода началась в 2017 году, когда киевские власти объявили о намерении начать его реконструкцию, после частичного разрушения. Работы планировались с мая 2018 года, но после этого они несколько раз откладывались на потом.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
В июне 2018 года стало известно о победителе тендера на проведение реконструкции столичного Шулявского путепровода – им стала фирма ООО "Североукраинский строительный альянс", владельцем которой является помощник народного депутата Максима Микитася.
Согласно проекта, подрядчик должен построить мост с новым поворотом с улицы Довженко на проспект Победы и двумя съездами с путепровода на проспект Победы. В рамках реконструкции потребуется снести один из цехов завода "Большевик".
Напомним, ранее отмечалось, что под Луцком дорожники уложили асфальт прямо на снег и лед. Местные жители оторопели от такого зрелища и справедливо полагают, что с наступлением потепления новенький асфальт уплывет вместе с ручейками тающего снега.
Как сообщал портал "Знай.ua": министерство регионального развития заявило о намерении построить новые дороги, в соответствии с обновленными стандартами. Как сообщается, ширина полос будет оптимизирована на дорогах общественного пользования. В отличии от существующей ширины остановочной полосы в 2.5 м, новая будет гораздо шире, что повысит безопасность езды.
Также "Знай.ua" писал, что в Киеве неподалеку от метро Дарница провалился мост, однако Укравтодор в упор этого не замечает. В нем заявили, что указанная информация не соответствует действительности. Украинцы рыдают от смеха.