У Киева появилась собственная гастрономическая «визитная карточка», которая, как ожидается, должна подвинуть даже легендарную перепичку.
Для нового блюда даже выбрали логотип, сообщает департамент Управления туризма и промоций КГГА.
Новый продукт под названием "KYIV PIE" («киевский пирог») презентовали общественности еще 15 марта. Это небольшие пироги с разнообразными начинками, которые должны угодить людям с разными гастрономическими пристрастиями. Далее путем голосования новому продукту выбирали логотип из пяти предложенных дизайнерами вариантов.
Выбор предлагался между «Солнцем над Днепром», «Старославянской вязью», «Объединением современности и традиций», «Украинской рожью» и «Колосом».
По результатам голосования победил вариант «Старославянская вязь».
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
В победившем логотипе творцы использовали древние символы «плодородия и силы», которыми жители Киевской Руси украшали предметы повседневного быта в качестве оберегов.
Напомним, ранее Киевлянин в метро натянул кепку на противогаз - "Шах и мат, коронавирус!"
Как сообщает портал «Знай.ua» В киевском метро устанавливают турникеты в час пик: шеф подождёт
Также «Знай.ua» писал, что Первые свидания киевлян попали на карту метро: узнай себя