Клиентка ПриватБанка не смогла вернуть средства за билеты после отмены авиарейса. Об этом стало известно из отзыва на портале Минфина.
Женщина рассказала, что приобрела авиабилеты через сторонний сервис и получила их на почту. Однако через сутки ей пришло уведомление, что рейс отменен.
Когда женщина перезвонила в авиакомпанию, то узнала, что рейс был отменен еще за неделю до ее покупки. При этом сервис, где она купила билеты, продолжал их продавать.
В связи с этим женщина отправила заявку на возврат средств в ПриватБанк. Однако вернуть деньги ей не удалось.
Сотрудник банка прислал женщине письмо с отказом от сервиса и подтверждением, что женщина купила билеты. В связи с этим клиентка возмущена, ведь услугу, согласно купленным билетам, она не получила.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
После этого женщина самостоятельно отправила сотруднику отказы от рейсов и переписку с представителями сервиса, но это не принесло результата. В связи с этим украинка выразила непонимание логики сотрудника банка и смысла услуги по возврату средств.
Сотрудник ПриватБанка ответил на отзыв женщины и пообещал сделать все, чтобы вопрос решился в ее пользу.
Напомним, что ПриватБанк позволил оплатить онлайн-покупку без согласия клиента: "Продолжает удивлять"
Как сообщал портал "Знай.ua", прощай, Затока? Украинец остался без отпуска из-за карты ПриватБанка
Также, "Знай.ua" писал, что украинец с картой "ПриватБанка" выплатил кредит и вышел из отделения: оформили еще один без разрешения