Одна из крупнейших украинских компаний по доставке почтовых отправлений "Новая почта", которая просто обожает присылать тысячам украинцев сообщения на мобильные телефоны с промокодами, продолжает преподносить весьма неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
На этот раз украинец рассказал, как "Новая почта" отправляет посылки на совершенно другой адрес, а потом просит клиентов оплатить обратный путь этих посылок.
Оказывается, что "Новая почта" наотрез отказывается платить за свои же ошибки. Компания просто перекладывает свою вину на клиентов, которые и так уже заждались своих посылок.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.
Продажа квартиры обернется финансовым шоком: в Украине установили новые налоги на недвижимость
Социальные выплаты полностью перекроят: государство будет платить больше, но не всем
Их уволят из ВСУ: кто сможет уйти отдыхать уже в этом году
Выплату пенсии тихонько прекратят: в ПФУ предупредили о жестком нововведении
"Новая почта пробивает очередное дно! Пришел получать 3 посылки. Еще до момента получения посылок в приложение пришло сообщение, что они получены (что за бред?). Две из них забрал, а третью несмотря на то, что она (согласно приложению) в отделении - нет.
Мне сказали, что она уехала в другое отделение по ошибке, и что, чтобы получить ее назад, я должен оплатить 70грн", — поделился неприятной историей недовольный украинец.
Ранее сообщалось, трансгендерная женщина требует у бывшего вернуть ее яйца: "Хранит в холодильнике".
Также, "Ощадбанк" оставил украинца с дыркой в кармане: "Словно тянет время".