Одна из крупнейших украинских компаний по доставке почтовых отправлений "Новая почта", которая просто обожает присылать тысячам украинцев сообщения на мобильные телефоны с промокодами, продолжает преподносить весьма неприятные "сюрпризы" своим клиентам.

На этот раз украинец рассказал, как "Новая почта" отправляет посылки на совершенно другой адрес, а потом просит клиентов оплатить обратный путь этих посылок.

Оказывается, что "Новая почта" наотрез отказывается платить за свои же ошибки. Компания просто перекладывает свою вину на клиентов, которые и так уже заждались своих посылок.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.

Новая почта, фото Знай.ua

Популярные статьи сейчас

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

Показать еще

"Новая почта пробивает очередное дно! Пришел получать 3 посылки. Еще до момента получения посылок в приложение пришло сообщение, что они получены (что за бред?). Две из них забрал, а третью несмотря на то, что она (согласно приложению) в отделении - нет.

Мне сказали, что она уехала в другое отделение по ошибке, и что, чтобы получить ее назад, я должен оплатить 70грн", — поделился неприятной историей недовольный украинец.

Отзыв недовольного клиента "Новой почты", скриншот: otzyvua

Напомним, придумали целую схему для перепродажи билетов "Укрзализныци": как коллектив перекупщиков зарабатывает на пассажирах.

Ранее сообщалось, трансгендерная женщина требует у бывшего вернуть ее яйца: "Хранит в холодильнике".

Также, "Ощадбанк" оставил украинца с дыркой в ​​кармане: "Словно тянет время".