До 2014 года столичным властям не хватало времени, желания и бюджета на поддержание мостов и путепроводов, построенных десятки лет назад. Ситуация наладилась после того, как мэром столицы был избран Виталий Кличко, говорится в материале УНИАН.
В издании отмечают, что до 2014 года системным ремонтом мостов в столице практически не занимались.
«Но Виталий Кличко смог взять ситуацию в свои руки – тут пригодились и его профессиональная команда, и практичность, и опыт европейских государств. Так, в 2015 году ремонт стал проводиться по улучшенной технологии, которая в три раза увеличивает гарантийный срок эксплуатации», – сказано в статье.
При этом по словам авторов, не самый краткий срок ремонтов оправдан не только последовательным финансированием из бюджета, но и качеством проведения работ.
«Например, конструкция Южного мостового перехода предусматривает 46 деформационных швов, которые уже исчерпали свой ресурс и требуют капитального ремонта. Автодоровцам уже удалось заменить 21 шов, в планах на 2019 год – еще 8 швов. Ремонт проходит с использованием самых передовых немецких технологий», – сообщает УНИАН.
Гороскоп на тиждень 25 листопада – 1 грудня для всіх знаків Зодіаку: Львів обдурять, Овни витратить сили, а Водолії мають слухати себе
Надіються всі, але мало хто відчує: чого чекати від індексації пенсій у 2025 році
Дають лише 3 дні: в Україні змінилися правила повісток поштою, що це змінює для чоловіків
Українців попередили про три місяці без пенсії: у кого будуть проблеми з ПФУ
В издании также напомнили и о ситуации, сложившейся вокруг Шулявского моста.
«Мало кто, смеясь над выражением Виталия Кличко об «уставшем» мосте, обратил внимание на его ключевой тезис: Шулявский мост будет полностью реконструирован», – отметили в СМИ.
В настоящее время демонтаж Шулявского путепровода закончен. Согласно прогнозам КГГА, работы по строительству нового путепровода длиной 158,17 м, велосипедных дорожек (длина – 741 м), лево- и правоповоротных съездов, реконструкции подземного пешеходного перехода, благоустройству и озеленению будут завершены к концу 2019 года.
«Конечно, привести в порядок все мосты столицы сразу не получится. Но то, что впервые за несколько десятков лет городские власти начали решать эту проблему – тенденция однозначно положительная. Так, за короткий срок Виталия Кличко на посту мэра в Киеве успели провести ремонт 26 (!) мостов и путепроводов», – сообщили журналисты.
Отметим, в 2018 году были отремонтированы мосты на Одесской площади, проспекте Науки, на ул. Малинской, Железнодорожной, путепроводы на Нивках, бульваре Вацлава Гавела, ул. Академика Палладина, на пересечении ул. Кирилловской и ул. Елены Телиги, Святошинском мосту. В КГГА отмечают, что в планах на 2019 год – реконструкция других городских мостов.
«Да, процесс это не быстрый. Ведь из-за того, что средства на ремонт инфраструктурных сооружений много лет не выделялись, в последние 3-4 года дорожники вынуждены догонять ремонтные работы, которые в плановом порядке должны были быть проведены в течение десятилетий! Конечно, ремонты мостов периодически создают киевлянам неудобства в виде пробок и переполненного коммунального транспорта. Но это те неудобства, которые терпишь с пониманием, что это – для нашего же блага, и что делать это необходимо. А еще – что дальше будет только лучше», – резюмируется в материале.